Мониторинг качества дошкольного образования Липецкой области
Сводная таблица результатов мониторинга качества образования
в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении № 105 г.Липецка
(наименование ДО)
по состоянию на 29.05.2023г.
№ п/п |
Показатели |
Баллы |
Самооценка ДО |
Подтверждающие информацию документы |
1. |
Качество образовательных программ дошкольного образования |
|||
1.1 |
Наличие ООП ДОО, разработанной и утвержденной в ДОО |
0-1 |
1 |
Ссылка с сайта ДО https://mdou105lip.ru/index.php?id=11
|
1.2 |
Соответствие ООП ДОО требованиям ФГОС ДО к структуре и содержанию образовательных программ дошкольного образования |
0-1 |
1 |
https://mdou105lip.ru/index.php?id=927
|
1.3 |
Наличие АООП/АОП. разработанной и утвержденной в ДОО Данный показатель применим к ДОО. в которых есть дети с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и инвалидностью). |
0-1 |
1 |
https://mdou105lip.ru/index.php?id=928 https://mdou105lip.ru/index.php?id=930 https://mdou105lip.ru/index.php?id=932
|
1.4 |
Наличие рабочей программы воспитания ДОО |
0-1 |
1 |
|
2. |
Качество содержания образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие) |
|||
2.1 |
Обязательная часть ООП ДОО разработана и реализуется на основе комплексных программ, соответствующих требованиям |
0-1 |
1 |
https://mdou105lip.ru/assets/list_docs/858/samoobsledovanie-22-raspechatali-pdf.pdf п.1
https://mdou105lip.ru/index.php?id=927
|
2.2 |
Часть ООП ДОО, формируемая участниками образовательных отношений, разработана и реализуется на основе парциальных программ, соответствующих требованиям ФГОС ДО |
0-1 |
1 |
https://mdou105lip.ru/assets/list_docs/858/samoobsledovanie-22-raspechatali-pdf.pdf п.1 https://mdou105lip.ru/index.php?id=927
|
3. |
Качество образовательных условий в ДОО (кадровые условия, развивающая предметно-пространственная среда, психолого-педагогические условия) |
|||
Кадровые условия |
||||
3.1 |
Обеспеченность ДОО педагогическими кадрами |
0-1 |
1 |
https://mdou105lip.ru/index.php?id=840
|
3.2 |
Наличие у педагогов высшего образования (по профилю деятельности) |
0-1 |
1 |
https://mdou105lip.ru/index.php?id=840
|
3.3 |
Уровень квалификации педагогов по результатам аттестации |
0-1 |
1 |
https://mdou105lip.ru/index.php?id=840
|
Развивающая предметно-пространственная среда: |
||||
3.4 |
Насыщенность среды |
0-2 |
1 |
https://mdou105lip.ru/index.php?id=14
|
3.5 |
Трансформируемость пространства |
0-2 |
1 |
https://mdou105lip.ru/index.php?id=14
|
3.6 |
Полифункциональность материалов |
0-2 |
1 |
https://mdou105lip.ru/index.php?id=14
|
3.7 |
Вариативность среды |
0-2 |
1 |
https://mdou105lip.ru/index.php?id=14
|
3.8 |
Доступность среды |
0-2 |
1 |
https://mdou105lip.ru/index.php?id=14
|
Психолого-педагогические |
||||
3.9 |
Созданы условия для позитивного взаимодействия детей друг с другом |
0-1 |
1 |
https://mdou105lip.ru/index.php?id=1232 https://mdou105lip.ru/index.php?id=5 https://mdou105lip.ru/index.php?id=1150 https://mdou105lip.ru/index.php?id=45
|
3.10 |
Организовано взаимодействие педагогов с детьми |
0-1 |
1 |
|
3.11 |
Созданы условия для удовлетворения потребностей, интересов и развития способностей и творческого потенциала обучающихся |
0-1 |
1 |
|
3.12 |
Созданы условия для эмоционального благополучия детей |
0-1 |
1 |
|
4. |
Качество взаимодействия с семьей (участие семьи в образовательной деятельности, удовлетворенность семьи образовательными услугами, индивидуальная поддержка развития детей в семье) |
|||
Участие семьи в образовательной деятельности: |
||||
4.1 |
Обеспечен учет мнения родителей при разработке вариативной части ООП ДОО |
0-1 |
1 |
|
4.2 |
Организовано своевременное обновление и обеспечение доступности информации, связанной с деятельностью по реализации образовательных программ ДОО |
0-1 |
1 |
|
Удовлетворённость семьи образовательными услугами: |
||||
4.3 |
Удовлетворенность семьи образовательными услугами |
0-1 |
1 |
|
Индивидуальная поддержка развития детей в семье |
||||
4.4 |
Организовано информационное просвещение родителей (законных представителей) |
0-1 |
1 |
https://mdou105lip.ru/index.php?id=290 https://mdou105lip.ru/index.php?id=323 https://mdou105lip.ru/index.php?id=38 https://mdou105lip.ru/index.php?id=567 https://mdou105lip.ru/index.php?id=42
|
4.5 |
На базе ОО действуют дополнительные структурные подразделения |
0-1 |
1 |
|
5. |
Обеспечение здоровья, безопасности, качества услуг по присмотру и уходу |
|||
Наличие мероприятий по сохранению и укреплению здоровья воспитанников: |
||||
5.1 |
Обеспечена безопасность развивающей предметно - пространственной среды |
0-1 |
1 |
|
5.2 |
Разработан и реализуется комплекс оздоровительных мероприятий |
0-1 |
1 |
|
Обеспечение комплексной безопасности в ДОО |
||||
5.3 |
Обеспечена безопасность внутренних помещений и внешней территории |
0-1 |
1 |
|
Обеспечение качества услуг по присмотру и уходу за детьми |
||||
5.4 |
Наличие утвержденных нормативно-правовых актов, регулирующих выполнение норм хозяйственно- бытового обслуживания и процедур ухода за воспитанниками с учетом СанПин |
0-1 |
1 |
https://mdou105lip.ru/index.php?id=866 |
6. |
Качество управления в дошкольных образовательных организациях |
|||
6.1 |
Наличие у руководителя ДОО требуемого профессионального образования |
0-1 |
1 |
|
6.2 |
Разработанность и функционирование внутренней системы оценки качества образования в ДОО (далее - ВСОКО). |
0-1 |
1 |
https://mdou105lip.ru/assets/list_docs/858/samoobsledovanie-22-raspechatali-pdf.pdf
https://mdou105lip.ru/index.php?id=1234
|
6.3 |
Наличие программы развития ДОО |
0-1 |
1 |
|