Рейтинг@Mail.ru
Версия сайта для слабовидящих

Образование

Реализуемые уровни образования: дошкольное

Образовательная деятельность учреждения осуществляется в соответствии с:

Программы определяют содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлены на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в речевом развитии детей (ОНР), коррекцию расстройства психологического развития (РПР). Программы обеспечивают разностороннее развитие детей в возрасте от 1,6 до 8 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Приоритетные задачи, реализуемые в 2017 - 2018 учебном году:

  1. Повышать уровень профессиональной компетентности педагогов при дальнейшей реализации в практику ФГОС ДО.
  2. Способствовать развитию у детей речевой активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению посредством сюжетно-ролевой игры.
  3. Продолжать работу по формированию привычки ЗОЖ и основам безопасной жизнедеятельности детей дошкольного возраста через совершенствование предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО

 

Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности № 1261 от 26 апреля 2016 года.

Численность воспитанников – 230 детей.

Форма обучения: очная

Язык образования: русский

Срок освоения основной образовательной программы: пять лет

Срок освоения адаптированной образовательной программы для детей с расстройствами психологического развития: три года.

Срок освоения адаптированной образовательной программы для детей с общим недоразвитием речи: два года

Образовательная деятельность в ДОУ осуществляется на государственном языке Российской Федерации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

Предлагаемое содержание образовательной и психолого-педагогической работы в программах представлено по областям:

  • физическое развитие;
  • социально-коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  • художественно-эстетическое развитие.

Психолого – педагогическая работа по образовательным областям реализуется через совместную деятельность педагога и детей (непосредственно – образовательную деятельность и образовательную деятельность в ходе режимных моментов), проведение праздников и развлечений, спортивных мероприятий, взаимодействие с семьями воспитанников.

В каждой группе ДОУ образовательная деятельность организуется в соответствии с возрастом детей, осуществляется педагогами по Рабочей программе, разработанной на основе образовательной программы ДОУ, содержание которой раскрывает приоритетные направления работы с детьми каждого педагога.

По Рабочей программе, содержащей приоритетные направления работы с детьми и разработанной на основе образовательной программы ДОУ, осуществляется образовательная деятельность узких специалистов ДОУ – музыкального руководителя и инструктора по физической культуре.

У учителя-логопеда, учителя-дефектолога, осуществляющих коррекционную работу с детьми с ОНР, РПР, Рабочая программа разработана в соответствии с современными требованиями к организации образовательной деятельности и коррекции имеющихся у детей речевых и психологических дефектов и отражает в своем содержании приоритетное направление деятельности в реализации задач коррекционной работы учителя – логопеда и учителя -дефектолога.

Педагог – психолог ДОУ организует работу с детьми по разработанной Рабочей программе, содержание которой раскрывает реализацию не только основных задач психологической работы, но и приоритетные направления деятельности педагога – психолога в организации и проведении психологической и коррекционной работы с детьми.

Учебный план - нормативный документ, фиксирующий распределение образовательной нагрузки на пятидневную рабочую неделю по организации педагогами двигательной, познавательно-исследовательской, изобразительной, конструктивной, музыкальной деятельности с детьми 1,6-3 лет, 3-4 лет, 4-5 лет, 5-6 лет, 6-8 лет. Количество регламентированной образовательной деятельности соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13.

Календарный учебный график регламентирует общие требования к организации образовательного процесса в учебном году. Разработан в соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. № 273-ФЗ; Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13. График учитывает в полном объеме возрастные психофизические особенности воспитанников и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья.

В расписании образовательной деятельности представлено наиболее рациональное распределение времени в течение первой и второй половины дня для организации познавательно-исследовательской, двигательной, изобразительной, коммуникативной образовательной деятельности, регламентированной Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13. В соответствии с расписанием детскую образовательную деятельность организуют воспитатели, музыкальные руководители, инструктор по физической культуре, учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог.

Рабочие программы музыкальных руководителей, инструктора по ФК

Рабочие программы педагога-психолога, учителей-дефектологов, учителей-логопедов

Рабочие программы воспитателей общеразвивающих групп

Рабочие программы воспитателей коррекционных групп

Аннотации к рабочим программам педагогов

Методическая копилка

Организация питания

Поиск по сайту:

Управление образования и науки Липецкой области

* * *

ЗАЩИТА ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ДЕТЕЙ

Как нас найти: