Рейтинг@Mail.ru
Версия сайта для слабовидящих

Образование

Реализуемые уровни образования: дошкольное

Образовательная деятельность учреждения осуществляется в соответствии с:

Программы определяют содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлены на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в речевом развитии детей (ТНР), коррекцию задержки психического развития (ЗПР), развитие детей с расстройством аутистического спектра (РАС). Программы обеспечивают разностороннее развитие детей в возрасте от 1,5 до 8 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Приоритетные задачи, реализуемые в 2020 - 2021 учебном году:

  • Создать комплексную систему психолого-педагогических условий в ДОУ, способствующих успешной адаптации, реабилитации и личностному росту детей с ОВЗ в социуме.
  • Развивать навыки изобразительной деятельности детей через совершенствование основ и внедрение инновационных методов и технологий художественно-творческого развития.
  • Совершенствовать работу по охране и укреплению физического и психического здоровья детей, развитию физических качеств через установление сотрудничества и взаимодействия между семьями воспитанников и педагогами ДОУ по формиро­ванию у детей сознательного и ответственного отношения к своему здоровью.

Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности от 26 апреля 2016 года № 1261 серия 48Л01 №0001411

Численность воспитанников – 205 детей

Форма обучения: очная

Язык образования: русский

Срок освоения основной образовательной программы: пять лет

Срок освоения АООП ДО для детей с тяжелыми нарушениями речи: два года

Срок освоения АООП ДО для детей с задержкой  психического развития: пять лет

Срок освоения АООП ДО для детей с расстройством аутистического спектра: пять лет

Образовательная деятельность в ДОУ осуществляется на государственном языке Российской Федерации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

Предлагаемое содержание образовательной и психолого-педагогической работы в программах представлено по областям:

  • физическое развитие;
  • социально-коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  • художественно-эстетическое развитие.

Психолого – педагогическая работа по образовательным областям реализуется через совместную деятельность педагога и детей (организованную образовательную деятельность и образовательную деятельность в ходе режимных моментов), проведение праздников и развлечений, спортивных мероприятий, взаимодействие с семьями воспитанников.

В каждой группе ДОУ образовательная деятельность организуется в соответствии с возрастом детей, осуществляется педагогами по Рабочей программе, разработанной на основе Основных образовательных программ ДОУ, содержание которой раскрывает приоритетные направления работы с детьми каждого возраста в соответствии с ФГОС ДО.

По Рабочей программе, содержащей приоритетные направления работы с детьми и разработанной на основе образовательной программы ДОУ, осуществляется образовательная деятельность узких специалистов ДОУ – музыкального руководителя и инструктора по физической культуре.

У учителя-логопеда, учителя-дефектолога, осуществляющих коррекционную работу с детьми с ТНР, ЗПР, Рабочая программа разработана в соответствии с современными требованиями к организации образовательной деятельности и коррекции имеющихся у детей речевых и психологических дефектов и отражает в своем содержании приоритетное направление деятельности в реализации задач коррекционной работы учителя – логопеда и учителя - дефектолога.

Педагог – психолог ДОУ организует работу с детьми по разработанной Рабочей программе, содержание которой раскрывает реализацию не только основных задач психологической работы, но и приоритетные направления деятельности педагога – психолога в организации и проведении психологической и коррекционной работы с детьми.

Учебный план - нормативный документ, фиксирующий распределение образовательной нагрузки на пятидневную рабочую неделю по организации педагогами двигательной, познавательно-исследовательской, изобразительной, конструктивной, музыкальной деятельности с детьми 1,5-3 лет, 3-4 лет, 4-5 лет, 5-6 лет, 6-8 лет. Количество регламентированной образовательной деятельности соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13.

Группы общеразвивающей направленности.

Группы компенсирующей направленности

 

 

Рабочие программы музыкальных руководителей, инструктора по ФК, педагога дополнительного образования

Рабочие программы педагога-психолога, учителей-дефектологов, учителей-логопедов

Рабочие программы воспитателей общеразвивающих групп

Рабочие программы воспитателей коррекционных групп

Аннотации к рабочим программам педагогов

 

 

Инклюзивное образование и доступная среда

Методическая копилка

Организация питания

 

Учитель-дефектолог России – 2019

Лауреат конкурса
Полухина Наталья Александровна

Поиск по сайту:

Управление образования и науки Липецкой области

* * *

Как нас найти: